ПРАВИЛА ПРОДАЖИ
Общие положения
Заказ в интернет-магазине
Стоимость, доставка и оплата товара
Возврат и обмен товара, претензии покупателя
Гарантии и ответственность
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Покупатель интернет-магазина Voenka.spb.ru — физическое лицо, заказывающее, приобретающее, использующее товары из нашего интернет-магазина для личных, семейных нужд.
Зарегистрированный покупатель — это Покупатель, предоставивший о себе продавцу, интернет-магазину Voenka.spb.ru, индивидуальную информацию о себе (фамилию, имя, адрес электронной почты или телефон), которая может быть использована для оформления Заказа однократно или многократно.
Оформить Заказ в интернет-магазине Voenka.spb.ru могут зарегистрированные и незарегистрированные Покупатели. Ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации, несет сам Покупатель.
Продавец подтверждает, что все персональные данные покупателей, в случае получения таковых, будут обрабатываться в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Продавец использует полученную от Покупателя информацию в следующих целях: для регистрации Покупателя в Интернет-магазине; для выполнения своих обязательств перед Покупателем; для оценки и анализа работы Интернет-магазина; для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом, для рассылки рекламно-информационных сообщений.
Продавец (и владелец сайта Voenka.spb.ru): ООО Нево, ИНН7840052712 КПП784001001
Юридический и фактический адрес 191186, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова д.26 лит. А
Интернет-магазин — cайт https://voenka.spb.ru, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки, отправить Заказ по электронной почте или сделать Заказ по телефону.
Товар — объект купли-продажи, предлагаемый в Интернет-магазине.
Заказ — оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине. Заказ оформляется либо на сайте, либо по телефону.
Курьерская служба доставки — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются ГК РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, или иными применимыми/действующими нормативными актами.
2. Заказ в интернет-магазине
Заказ может быть оформлен по телефону интернет-магазина (812) 740-05-05 с 9 до 21 часа ежедневно и/или через сайт https://voenka.spb.ru. ежедневно, в любое время суток.
Все вопросы по составу, свойствам, комплектности, срокам годности Товара, или иные возникшие вопросы, Покупатель может задать по телефону интернет-магазина.
Заказать можно только тот Товар, который есть в наличии на момент заказа.
Покупатель должен выяснить все интересующие его вопросы о Товаре до оформления Заказа в интернет-магазине.
При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию необходимую для оформления Заказа.
При оформлении Заказа через сайт самостоятельно, Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
После получения Заказа, Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе плановую дату и время доставки. Дата и время доставки зависят от района доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.
Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, или возникли иные сложности с продажей заказанного Товара (например выяснилось, что товар ненадлежащего качества), то Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться на новое предложение Продавца либо аннулировать этот Заказа/Товар из Заказа.
Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в службу доставки (позвонив по телефону интернет-магазина (812) 740-05-05 или написав сообщение по электронной почте [email protected]).
Форма оплаты Заказа (наличные деньги курьеру, оплата банковской карточкой, и пр.) определяется по соглашению между Продавцом и Покупателем при оформлении заказа.
3. стоимость, ДОСТАВКА и оплата товара
Цена Товара указана на сайте в интернет-магазине, и она может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
Цена товара действительна на момент подтверждения заказа, и на уже заказанный Товар изменению не подлежит.
Оплата производится в рублях следующими способами:
при доставке курьером и оплате при получении — наличными денежными средствами курьеру при получении Товара,
в иных случаях (при оплате на сайте банковской картой) — по безналичному расчету на расчётный счёт Продавца в банке
Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров и выдачи кассового или товарного чеков или с момента получения Продавцом Заказа от Покупателя.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче ему Товара и подписании Покупателем документов, подтверждающих доставку.
Продавец строго следит за соблюдением срока доставки, исключает все причины, по которым может произойти задержка, кроме задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, и которые он никак не мог предусмотреть.
Доставка осуществляется Курьерской службой доставки.
Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости и объема (веса) Заказа и адреса доставки.
При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.
При доставке Товара Покупатель проверяет внешний вид и комплектность заказанного, и получает пакет документов на Товар:
кассовый чек, накладную либо заменяющий документ установленной формы
инструкцию по эксплуатации, если это предусмотрено
гарантийный талон, если это предусмотрено
Покупатель при получении подтверждает своей подписью (в накладной или ином документе установленной формы) что проверил внешний вид и комплектность заказанного Товара, и принял его. После этого Продавец уже не принимает претензий по внешнему виду и комплектности.
Срок для получения Заказа Покупателем (при курьерской доставке по указанному Покупателем адресу ) 3 календарных дня со дня получения уведомления (СМС и/или звонка сотрудника) о возможности вручения заказа курьером.
Неполучение Заказа в срок считается отказом от покупки и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю.
4. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА, претензии покупателя
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он должен обратиться лично по телефону (812) 967-91-87, или по электронной почте [email protected], или через форму обратной связи на сайте интернет – магазина. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. Продавец заинтересован в наилучшем удовлетворении запросов, претензий и иных интересов своих Покупателей и делает все возможное для скорейшего разрешения возникающих претензий.
Покупатель вправе вернуть или обменять Товар надлежащего и/или ненадлежащего качества Продавцу.
Возврат товара надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара Продавцу за свой счет и своими силами, по адресу Продавца: наб.канала Грибоедова д.26 лит.А, в рабочие дни с 9 до 18 часов, предварительно предупредив о возврате по телефону интернет-магазина (для оперативного внесения в систему информации о возвращаемом товаре, причинах возврата и для быстроты и удобства обслуживания, чтобы точно сотрудники были предупреждены, и ждали).
Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
наименование Продавца;
фамилия, имя, отчество Покупателя;
наименование Товара;
даты заказа Товара и его доставки;
сумма, подлежащая возврату;
подписи продавца и покупателя.
После возврата Товара, Продавец обязан возвратить Покупателю деньги за возвращенный Товар. Стоимость доставки не возвращается (т.к. это расходы Продавца, фактически уже понесенные им в связи с добросовестным исполнением сделки со своей стороны).
Товар надлежащего качества также можно обменять в течение 14 дней, не считая день доставки/получения.
Такой товар можно обменять, если он не был в употреблении и не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ (чтобы подтвердить факт приобретения этого товара в магазине).
Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Обмен осуществляется при условии наличия нового выбранного Товара в магазине.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций.
Отличия формы упаковки, внешнего оформления Товара от картинки/фотографии на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара, что удостоверяется личной подпись Покупателя в соответствующей графе накладной или квитанции о доставке.
Покупатель, таким образом, подтверждает своей подписью, что Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеет.
После этого (после получения заказа) претензии к внешним дефектам товара, количеству, комплектности, товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством неприемки/возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Покупатель, при доставке ему Товара ненадлежащего качества (если сразу такой факт будет установлен, например товар получил видимое повреждение при транспортировке) не принимает/возвращает курьеру такой товар, и Продавец возвращает уплаченную за такой товар денежную сумму.
Покупатель также может возвратить Товар ненадлежащего качества (при более позднем выявлении дефектов Товара) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока на Товар либо срока его годности, либо потребовать в течение этих сроков замены Товара ненадлежащего качества (устранения выявленных недостатков). Это будет решено индивидуально, по результатам экспертизы.
Обмен и возврат товара производятся Покупателю по адресу Продавца: наб. канала Грибоедова д.26 лит. А, в рабочие дни с 9 до 18 часов, предварительно предупредив Продавца по телефону интернет-магазина (812) 967-91-87 (для оперативного внесения в систему информации о возвращаемом товаре, причинах возврата и для быстроты и удобства обслуживания Покупателя).
Для фактического осуществления возврата Покупатель обязан предъявить следующие документы:
документ, удостоверяющий личность Покупателя
кассовый чек/ товарный чек/ товарную накладную, если оплата была произведена наличными курьеру;
товарный чек/ товарную накладную, если оплата осуществлялась безналично.
Стоимость такого возвращенного Товара возмещается Продавцом Покупателю, за исключением стоимости доставки (т.к. это расходы Продавца, фактически уже понесенные им в связи с исполнением сделки со своей стороны).
5. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Продавец несет ответственность за продажу Товара надлежащего качества в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Продавец не несет ответственности за ущерб, полученный Покупателем, вследствие ненадлежащего использования любых Товаров, приобретённых в интернет-магазине Voenka.spb.ru.
Продавец не несет ответственность в случае сбоев функционирования электрических или сетей передачи данных, а также в случае отсутствия связи.
Продавец и Покупатель освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, в результате событий чрезвычайного характера, которые обе стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
В иных случаях, не предусмотренных предшествующим пунктом, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, и Покупатель и Продавец несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.